читать дальшеСамым большим разочарованием стало то, что он для меня оказался игрой, в которую лень играть. И проблема не в анимации, чёрт с ней, и не в сюжете, всё равно я только первые две сюжетные миссии прошла, поэтому ничего толком о нем не могу сказать.
Но всякие детали геймплея просто заставляют меня звереть.
Главные две проблемы для меня - это отсутствие быстрого сохранения даже на мирных локациях (что актуально для тех психических, которым интересно просматривать разные варианты диалогов) и проклятые видеовставки переходов.
Как же я их ненавижу.
Вот этот монорельс на "Гиперионе", вот эти перелеты от одной к планете к другой, когда просто намерен их просканировать, вот эта анимация отлета на "Буре", когда в неё заходишь - ну почему это должно повторяться сотни раз, и нельзя никак это пропустить? Да еще такие длинные? Какого дьявола? Сомневаюсь, что я одна такая нервная и нетерпеливая.
А еще меня взбесило, что в создании персонажей самая светлая кожа всё равно загорелая. Ну ёпт. У них солярий в криостазе был?
К слову, у дефолтной Сарочки кожа светлее, чем самая светлая в редакторе. Поэтому пришлось играть ей. И всё равно она недостаточно белая для меня, замшелого любителя вампирюк. Ну вот хочу я играть белокожим персом, я всегда так делаю, почему это должно быть так сложно? *рукалицо*
Ах да, и еще биовары говорили, что в этой игре гг не будет, как Шепард, с самого начала крутым, а будет развиваться, добиваться признания, никаких там тебе "первый человек спектр" в начале игры...
И в первой миссии гг делают вообще самым главным.
...
Зато я встретила будущего ЛИ своей Сарочки. Он взошел на корабль со своей личной косметичкой, наполненной мазями, кремами и духами, о чем сообщил в письме. Мимими.
И еще очень понравилась подземная локация Реликтов на первой планете.
И мультиплеер клёвый. Я вообще первый раз играю в мультиплеер, поначалу было очень страшно, но я втянулась. Хотя всё равно в большинстве случаев самый лажовый игрок в команде. Но я играю теткой со снайперкой, может быть, за биотика попроще будет.