В четвёртом фоллаче есть такой лавкрафтовский квест про семью, члены которой живут на протяжении столетий, продлевая свою жизнь кровью отца семейства, который в 19 веке отправился в экспедицию в пустыню Аравии и откопал там супер-артефакт, дающий неуязвимость и прочие бонусы, но сводящий с ума. Почему-то эта рассказанная в квесте история стала мне очень важна, и я постоянно возвращаюсь к ней, ко всем участникам этой истории.
Вот как сейчас. Вот как сейчас. Эти чёртовы персонажи мне просто покоя не дают. Я начинала писать фичок про них два раза; в первый раз он начинался с того, что душным летом 1876 года родилась Эмоджен, а потом шло длинное занудное повествование от лица Джека. Про его взросление, учёбу, помешанность на Николе Тесле, странные, на грани инцеста отношения с противной сестрицей Эмоджен, которая его раздражает.
Замахнуться получилось эпично, но потом стало понятно, что столь подробное жизнеописание на протяжении столетий я не осилю. Я разозлилась и забросила всё, раз так. Никогда больше не буду писать фички, всё такое.
Но спустя полгода начала писать про Кэботов заново, перескочив через всю эту занудную историчность в те времена, когда мистер Хаус был совсем молодой. И снова главным героем был Джек, чья личность на протяжении столетий перенесла наименьшие изменения, потому что такой уж упёртый он тип. С Джеком как будто всё застывает на месте, он не эволюционирует, потому что его ведёт идея-икс. Это делает его ужасным в качестве главного героя чего-то длинного. Их маман Вильгельмина тоже такая, застывшая, она иногда даже не понимает, какой сейчас век на дворе, и ругает Эмоджен за то, что та не носит перчатки и вообще не ведёт себя как леди. С Эмоджен в качестве гг было бы энергичнее, и я решила, что её главы появятся, но должны остаться на сладкое; она из всех Кэботов самый сложный персонаж, и я наплела вокруг неё миллион хэдканонов, и они легли на неё идеально, как те сшитые на заказ перчатки, которые Эмоджен всё равно не носит. (По невнятности этого абзаца особенно заметно, как сильно меня кроет, ага )
А теперь, кажется, я поняла, кто главный герой и кто в конце обязательно должен умереть. Так што начинаю писать про Кэботов в третий раз. Кхе-кхе. Эдварда Дигана (очередной хэдканон: он из той же организации, где Харону промыли мозги, и был с ним знаком) нанимает странный тип из Бостона, и Эдвард Диган заходит в старинный дом, где странным образом перемешиваются двадцать первый век и девятнадцатый, и он оставляет грязные потёки от своих ботинок на паркете, и Эмоджен насмешливо поднимает бровь, и всё, что замерло, приходит в ход, я прямо чувствую это, у меня мурашки бегут по коже, и я придумала первое предложение и последнее, осталось только записать всё, что было между. Может быть, буду вставлять фрагменты из ранее написанного про Джека, хотя это наверняка разрушит то, что можно назвать формой, или композицией, или как там это принято называть, ну и ладно.
Мне кажется, самые важные истории - про самые простые и банальные вещи, про смерть и про любовь, и про время, которое всё меняет. Болванчики-неписи из второстепенного квеста четвертого фолла идеально вписываются в такую историю; надеюсь, что в этот раз удастся её закончить. Даже если это будет ужасно, уныло и оверпафосно (так и будет), и никто не будет это читать, потому что это вообще почти оридж, а не фоллач, особенно довоенное начало.
А вот несколько картиночек. Жаль, что весь тумблер шиппит Джека с Эдвардом, я крайне всё это не одобряю. ><
Джек и Эдвард
Скетч с Эмоджен
Эдвард
Неписи снова не дают спокойно жить
В четвёртом фоллаче есть такой лавкрафтовский квест про семью, члены которой живут на протяжении столетий, продлевая свою жизнь кровью отца семейства, который в 19 веке отправился в экспедицию в пустыню Аравии и откопал там супер-артефакт, дающий неуязвимость и прочие бонусы, но сводящий с ума. Почему-то эта рассказанная в квесте история стала мне очень важна, и я постоянно возвращаюсь к ней, ко всем участникам этой истории.
Вот как сейчас.
Вот как сейчас.