Вот за такой день, как сегодня, я и люблю наш институт. Две контрольные с утра - по эстетике, в которой черт копыто сломит, и еще музлитра, где надо выучить Скрябина, чьи темы я вообще друг от друга не отличаю. Вся моя подготовка свелась к тому, что я налила во фляжку остатки коньяка "Дагестан" и утром перед эстетикой продемонстрировала её скрипачу Артуру, который в ответ выложил передо мной большую коробку рафаэлок. А еще преподнес мне коробочку противогрипповых таблеточек (насильные попытки меня вылечить уже становятся нашей традицией). Господи, умиление-то какое.
читать дальше
Рафаэлки мы, конечно, в тесной компании еще трех пианистов сожрали в столовой в перерывах между эстетикой и этим жутким композитором, чьи мелодии я вообще друг от друга не отличаю, и Скрябин потом под коньяк неожиданно хорошо пошел, лол. Хотя я до сих пор не понимаю, чем все эти "темы звезды" и "темы романтического вопроса" друг от друга отличаются. По-моему, он просто был в состоянии вечной упоротости. Я не знаю, как он додумался до Мистерии, которую должны одновременно слушать все люди на земле, чтобы погрузиться в состояние Экстаза и обрести себя в новой форме существования. Потому что я читала его биографию в три утра и невнимательно. Не доросла я до Скрябина, в общем (или просто коньяка мало было). Хотя прелюдии для ф-но и отдельные части сонат мне нравятся. Третья часть в третьей сонате просто божественна, я даже хотела её выучить, но потом услышала, что будет дальше, и желание испарилось.
А самым смешным в перерыве было воровское оглядывание по сторонам: Артур, как ты считаешь, не стоит ли нам несколько сместить консистенцию чая в пользу некоего спиртосодержащего напитка, и царственный жест Артура:
- Наливай!
И тут Завалиссимо, который препод по эстетике (он вообще крутой мужик, в прошлом году под видом культурологии преподавал нам марксизм-ленинизм), подходит к нам с видом Гендальфа, заскочившему в гости на бильбовский др, и говорит:
- Я буду очень ждать вас на зачете на следующей неделе.
И издает какой-то звук, похожий на "хы-хы".
Мы не заметили, а он сидел через столик.
Надо было ему тоже предложить налить, эх.
Нас несколько оправдывает то, что после ремонта наша столовая с виду превратилась в бар - тусклый свет, темные стены, а на этих стенах висят сломанные саксофоны, трубы, распиленные скрипки и прочая хиромантия. А еще там очень удобные диванчики. Просто КиллФиш какой-то. И еще рядом ударный класс, и кто-то жахает джазуху на ксилофоне.
Все условия для возлияний.
а если бы это был коньяк "Лезгинка", Скрябин бы ещё лучше пошёл. или, наоборот, хуже?..
/осознаёт неудачу, вырывается обратно
/грустно провожает взглядом