воскресенье, 22 октября 2017
невнятные записи во время дичайшего похмельяэто так странно. когда мне было 13, я зависала половину лета на ужасной даче, которую тогда купил для бабушки её последний муж. на самом деле дача сама по себе была очень классной - дом был красивый, двухэтажный, с мансардой, весь отделанный деревом. там было уютно и вкусно пахло. но дача эта была в селе в дичайшей глуши, в тверской, кажется, области. из этого села все переехали в ближайший город, побросав свои дома, и там остались только самые маргинальные личности и местная умелица, которая гнала самогон. меня больше всего интересовало, есть ли там какие-нибудь другие дети, но их не было. зато был сад с яблонями на границе леса. в лесу было мрачно и однообразно, и говорили, что там кто-то заблудился и умер, поэтому я предпочитала туда не забредать, разве что иногда забиралась на какое-нибудь дерево с книжками и сидела там часами. там было там много листьев, что читать было темно.
моими главными развлечениями тем летом был выход новых серий "Чёрного ворона", сериала про двух Тань, который до сих пор в моём сердце, чтение какой-то сомнительной порнографической книжки, которую я нашла в закутке в мансарде, и поедание сырокопчёной колбасы. у бабушки, с которой я тем летом жила (это было последнее лето, когда она жила), была жуткая депрессия, и она задружилась с той умелицей с самогоном и часто напивалась. это было так жутко, видеть пьяного человека. я всё никак не могла понять, зачем она это делает.
потом свершилось счастье, в это село привезли, как и меня, в ссылку девочку. так что у меня появилась подружка. она была постарше, чем я, и всё время слушала всякую музыку. помню, я притащилась к ней в гости, а она там сидела с мрачным видом на полу, молчала и внимала "королю и шуту". а я не понимала, что тут интересного, как можно просто сидеть, ничего не делая, и слушать всякую музыку. меня она совершенно не интересовала, несмотря на то, что мне как раз купили пианино, и я стала на нём немножко сама играть. а чаще музыка просто раздражала. хотя я любила залипать в игру "гарри поттер и философский камень", выключив ванильный звук и включив диск с популярной классикой. поэтому теперь все эти лунные сонаты бетховена и времена года вивальди у меня ассоциируются с первой игрой про поттера, помните, где ещё на уроке у Квирелла надо было прыгать по движущимся платформам, чтобы не упасть в пропасть, и сражаться с уродливыми кусачими гномами (я их ужас как боялась). и так странно, но я отлично помню, что у меня происходило в то время в голове. это всё равно, что переместиться в другого человека и услышать на минутку его мысли.
в общем, теперь я сижу в наушниках, погрузившись в альбомы групп Cigarettes After Sex, salvia palth и Mac DeMarco и не понимаю, зачем делать что-то ещё, и совсем не хочу разговаривать, бежать играть в разные игры, в карты, строить шалаши, всё то, что мне хотелось бы в 13. логично, не так ли
и всё же странно, как всё быстро меняется, как будто меня-настоящей не существует, и я постоянно становлюсь каким-то другим человеком, но никак не стану им до конца, и это превращение идёт дальше, а всё старое стирается. но самое странное в том, что конец всё-таки будет, лол, может быть, даже раньше, чем этого хотелось бы
@темы:
пить бы вам поменьше, душенька